1. Моя деревня
Формировать представление о своей «малой» Родине, где он родился и живет с родителями, как части родного края – Чувашской республики.
2. Знакомство с изделиями декоративно – прикладного искусства (одежда, посуда).
Знакомить с элементами национальной культуры родного народа, изделиями декоративно – прикладного искусства. Дать первоначальное представления и знания о Чувашском прикладном искусстве. Вызывать интерес к рассматриванию изделий декоративно – прикладного искусства, учить эмоционально откликаться на изделия чувашского прикладного искусства.
3. Знакомство с флагом и гербом Чувашии.
Формировать представление о том, что ребенок живет в Чувашии. Знакомиться с государственной символикой страны и республики (флаги, гербы, учится узнавать и различать их.
4. Обряды, традиции и праздниками родного края.
Формировать представление о наиболее ярких традициях и обычаях, о праздниках в разное время года, о том, как к ним готовиться, что они означают. Повышать интерес к событиям, значимым для Чувашии (праздники, походы, экскурсии и т. д.).
5. Города, села, поселки, деревни Чувашии.
Познакомить детей, что в состав республики Чувашия входит довольно много городов (Чебоксары, Новочебоксарск, Ядрин, Алатырь, Канаш, Шумерля, Мариинский Посад, Козловка, Цивильск).
6. Волга – матушка река.
Формировать представления о великой русской реке – Волге, ее значимость в развитии республики.
7. Растительный и животный мир Чувашии.
Формировать знания о растительном и животном мире Чувашии.