Наши эксперименты.

Это всё – эксперименты –

Интересные моменты!

Всё, всё, всё хотим узнать!

Нужно всё зарисовать!

Как наш опыт получился,

Сколько времени он длился?

Удивляемся всему:

Как? Зачем? И почему?

 

      Дошкольное образование призвано обеспечить саморазвитие и самореализацию ребенка. Среди возможных средств развития исследовательской активности дошкольников особого внимания заслуживает детское экспериментирование. Когда ребенок слышит, видит, делает сам своими руками, то все усваивается прочно и надолго. Вот на этом и основано активное внедрение детского экспериментирования в практику работы детских дошкольных учреждений. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей группы «Радуга».  Воспитателям  же необходимо только создать оптимальные условия для самостоятельного экспериментирования и поисковой активности самих детей.Наши эксперименты.